Yandex MC
Elsa online. ElsaWin. ElsaWeb. SkodaЦентральный замок, c мая 2008 г.

elsawin online

DATACENTER ERROR!!! Внимание! Авария в датацентре!!


Subscribe to the telegram channel https://t.me/kolhosniki_en

Place for your advertisement

predsedatel@kolhosniki.ru

Attention! Please use superetka.com/elsa

Octavia I

Please use
superetka.com/elsa

PLEASE USE https://SUPERETKA.COM/elsa
elsa on kolhosniki not support now!

OCTAVIA Электросхема №  86 / 1
Издание 03.11

Центральный замок
c мая 2008 г.
Сведения о
t  расположение реле и установка предохранителей
t  многоконтактные штекерные соединители
t  точки присоединения к массе
см. места сборки

OCTAVIA Электросхема №  86 / 2
ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый
 
 
 
 
 
центральный замок
E165 -   выключатель расфиксирования замка крышки багажника
J110 -   блок управления центрального замка
T2a -   штекерный соединитель, 2-контактный, на моторе центрального замка в крышке багажника
T3e -   штекерный соединитель, 3-контактный, на плафоне внутреннего освещения
T5b -   штекерный соединитель, 5-контактный, в крышке багажника слева (коричневый)
T5c -   штекерный соединитель, 5-контактный, в крышке багажника слева (черный)
T5d -   штекерный соединитель, 5-контактный, на стойке С слева (черный)
T23b -   штекерный соединитель, 23-контактный, на блоке управления центрального замка
V53 -   мотор центрального замка в крышке багажника
W -   внутреннее освещение спереди
W13 -   светильник для чтения пассажира
W19 -   светильник для чтения для водителя
  44 -   точка присоединения к массе на стойке А слева
  98 -   присоединение к массе, в пучке проводов крышки багажника
  A21 -   соединение (86s), в пучке проводов за приборной панелью
  A52 -   соединение с плюсом (30), в пучке проводов за приборной панелью слева
  B102 -   присоединение к массе, в пучке проводов за приборной панелью слева внизу
* -   только у Комби
** -   недействительно для Комби

OCTAVIA Электросхема №  86 / 3
ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый
 
 
 
 
 
центральный замок
F220 -   блок замка двери водителя
J110 -   блок управления центрального замка
K133 -   контрольная лампа центрального замка
T2c -   штекерный соединитель, 2-контактный, на контрольной лампе центрального замка
T8g -   штекерный соединитель, 8-контактный, на блоке замыкания двери водителя
T10b -   штекерный соединитель, 10-контактный, на стойке А слева (черный)
T10o -   штекерный соединитель, 10-контактный, на стойке А слева (коричневый)
T23b -   штекерный соединитель, 23-контактный, на блоке управления центрального замка
T24a -   штекерный соединитель, 24-контактный, на блоке управления центрального замка
  44 -   точка присоединения к массе на стойке А слева
  205 -   присоединение к массе, в пучке проводов двери водителя (стойка А слева)
  A13 -   соединение (дверные выключатели), в пучке проводов за приборной панелью
  A76 -   соединение (K-провод), в пучке проводов за приборной панелью
  B109 -   точка присоединения к массе, в пучке проводов сзади слева

OCTAVIA Электросхема №  86 / 4
ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый
 
 
 
 
 
центральный замок
E204 -   выключатель мотора разблокировки крышки топливного бака
F221 -   блок замка двери пeрeднeгo пассажира
J110 -   блок управления центрального замка
S238 -   предохранитель в коробке предохранителей
T2d -   штекерный соединитель, 2-контактный, на моторе разблокировки крышки топливного бака
T6s -   штекерный соединитель, 6-контактный, на выключателе мотора разблокировки крышки топливного бака
T8i -   штекерный соединитель, 8-контактный, на блоке замыкания двери пeрeднeгo пaccaжирa
T10c -   штекерный соединитель, 10-контактный, на стойке А справа (черный)
T10p -   штекерный соединитель, 10-контактный, на стойке А справа (коричневый)
T24a -   штекерный соединитель, 24-контактный, на блоке управления центрального замка
V155 -   мотор разблокировки крышки топливного бака
  43 -   точка присоединения к массе, на стойке А справа
  A4 -   соединение с плюсом (58b), в пучке проводов за приборной панелью
  A23 -   соединение с плюсом (30al), в пучке проводов за приборной панелью слева
  B102 -   присоединение к массе, в пучке проводов за приборной панелью слева внизу

OCTAVIA Электросхема №  86 / 5
ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый
 
 
 
 
 
центральный замок
F222 -   блок замыкания задней левой двери
F223 -   блок замыкания задней правой двери
J110 -   блок управления центрального замка
J245 -   блок управления электропривода люка в крыше
K -   панель приборов
T6j -   штекерный соединитель, 6-контактный, на блоке замыкания задней левой двери
T6k -   штекерный соединитель, 6-контактный, на блоке замыкания задней правой двери
T10d -   штекерный соединитель, 10-контактный, на стойке В слева (черный)
T10e -   штекерный соединитель, 10-контактный, на стойке В справа (черный)
T23b -   штекерный соединитель, 23-контактный, на блоке управления центрального замка
T24a -   штекерный соединитель, 24-контактный, на блоке управления центрального замка
T32b -   штекерный соединитель, 32-контактный, на панели приборов (зеленый)
  77 -   точка присоединения к массе, на стойке В слева
  78 -   точка присоединения к массе, на стойке В справа
  S2 -   соединение (центральный замок), в пучке проводов за приборной панелью
  W29 -   соединение (A-Bus), в пучке проводов за приборной панелью
  W30 -   соединение (В-Bus), в пучке проводов за приборной панелью
* -   только у автомобилей с люком в крыше с электроприводом


- ETKA ONLINE - login-pass from kolhosniki.ru

- NEW ELSA ONLINE - login-pass from kolhosniki.ru
Loading...

This project exists mainly due to the display of advertising.

Due to the international situation, making a profit from advertising has become impossible.

If this continues, then the project will either close completely, or become closed and paid.

To support the project, you can Buy a paid subscription


Can be closed in 20