The Audi V8 is the flagship of the Audi in the first half of the 90s

The Audi V8 is the flagship of the Audi in the first half of the 90s

Здравствуйте мои маленькие и большие любители старых и не очень машинок. Я решил начать публиковать цикл статей о интересных автомобильчиках. Где-то я буду использовать свои старые материалы, а где-то может даже и чужие. В общем вы поняли, что я буду стараться!. Поехали!

Я уже писал эту статью. Но прошло два года, я узнал много нового и в живую покатался на двух отличных экземплярах.
Мишаня, эту статью я посвящаю тебе и твоей Фрау Ахт.

Сегодня мы поговорим о флагмане немецкого концерна VAG конца 80х- первой половины 90х годов. Audi V8

Что такое audi v8?

По-немецки буковка "V" звучит как "фау".(помните Фау-2?). Так что часто данную машину называют просто Фау. Фау ахт.

В 80ые годы фирма ауди стала по-тихонечку отгрызать рынок у тогдашних лидеров BMW и MB. Но в сегменте S- класса была брешь. И audi решили попробовать себя в данном классе.
Первый в мире седан представительского класса с полным приводом!
Платформа получила свой индекс — d11.
Это кстати самый маленький седан S-класса своего времени.
Машина выпускалась с 89 по 94 год и явилась предшественником audi a8.
Также по традиции S-класса, выпускался кузов LONG(редкая тачка).
Название машины говорит само за себя — двигатели ставились только v8 и только с полным приводом quattro, хотя на кузовах есть заводские крепления для подвески переднего привода.

Если сказать в двух словах про мотор то, немцы взяли парочку 16 клапанных двигателей от VW GTI и сделали из них V8)).
Получился двигатель PT 3.6 250 коней(с 2 трамблерами). Я не знаю, когда начали разрабатывать двигатель, но у нас имеется поддон для v8 87 года выпуска, а это за 2 года до старта продаж, то есть новый двигатель успели очень хорошо обкатать.
В 90х появился 4.2 ABH 280 лошадей с сумасшедшим моментом в 400 нм, который также шел на спортивные audi s4. А
Кстати данные двигатели являются прародителями всех двигателей v8 из семейства audi. Двигатель оказался на столько удачным, что многие его детали использовались в гораздо более свежих машинах. Например в очень злой audi s8 и ультрабыстрой audi rs6 первого поколения!

Изначально машина оснащалась только автоматической коробкой. Потом подоспела механиха(пуля!). Audi v8 на механике - это очень редкий автомобиль и не смотря на большую родственную и техническую связь с audi 100, фау имеет свой уникальный кардан и передние полуоси, что очень сильно усложняет и удорожает ремонт в случае поломки и небрежного отношения.

Также, для автоматных версий Audi v8, шло собственное поколение системы quattro. А именно задний редуктор с торсеном. Что-то вроде самоблокирующегося дифференциала. Идеальное сочетание.
Говорят, что повадки данного авто более похожи на задний привод. Но такой редуктор очень не любит ударные нагрузки, в том числе резкие старты с оборотов, так называемые кваттро-старты.
Тем не менее, каждый обладатель корча на базе старенькой ауди стремится заполучить такой редуктор для своей машинки, что в свою очередь очень сильно повышает цену этой совсем не бесполезной игрушки.
Также отмечу, что такой редуктор без переделок становится в любую audi 100, а также а6 первого поколения

Оснащение автомобилей очень богатое. Но бывали и бомжовые комплектации с велюровым салоном с обычной печкой(даже без кондиционера!). Хотя такое свинство встречалось даже на audi a8d2.
Long версии оснащались системой шумоподавления от фирмы BOSE и задним диваном с электро-регулировками.
Также выпускалась DTM версия и даже успела поучаствовать в гонках, попутно изнасиловав всех, кто попадался на ее пути.

Не смотря на схожесть конструкции с ауди 100, фау имеет лучшие материалы отделки, причем не только в салоне, но и в багажнике.
Шумоизоляция положена в тех местах, где вы ее в ауди 100 не найдете. Хотя кузова в целом-то одинаковые. Многие решения впоследствии были использованы в ауди а8.

Кстати по технической части, v8 очень сильно напоминает спортивные версии audi 200 и audi s4, но с большим уклоном на лакшери.

К сожалению, продажи машины, ну не то, чтобы провалились, но данное воплощение технического совершенства в металле не оценили по достоинству.
Машина осталась незамеченной. О ее существовании знают в основном фанаты марки.
Ну и ты, мой дорогой читатель, если раньше не слышал про нее, теперь знаешь)

Кажется, что я могу писать про разный старый хлам бесконечно.
Мне кстати довелось пообщаться в живую с такими экземплярами, и которые на ходу все были в отличнейшем состоянии. А один из них был с пробегом в 90 тысяч км. Пробег подтверждался отличным состоянием. И пластик! Он везде как новый! Даже под капотом. Владельцы старых ведерок меня поймут.
А этот звук и мягкость хода? Они бесподобны!
В целом она о#енна. Но я бы себе не хотел такую машину, Наши машины не молодеют, также как и фау ахт.
Ценовая политика у концерна ваг очень неприятная. И если разговор о каких-то редких вещах, а ведь это довольно редкая машина, то такие штуки, как фары, крылья, бампера и прочее новое вы просто не купите. А бу стоит как новое на другие машины. Спрос рождает...
А тем временем, эти редчайшие машины попадают в руки патцанчиков. Пасаны убивают эти машины как только могут.вся шина разная, подвеска удешевлена по максимуму, на акпп наболдашник от ВАЗ, пробка расширительного тоже от жиги. Толщина очень дорогих тормозных дисков наверное 1.5 мм. Так что еще ездить можно. КОлодки уже давно от классики жигулей. А лучше просто тормоза передние заглушить. Ведь сзади довольно большие вентилируемые 269 мм тормозные диски. На дорогущем капоте значек ауди(аля мерседес), ну а чтобы он не отпал - присверлим на саморез. Зато китайские квадратные дисочки блестят, ну кузов всегда чистый. Главное, что глаз парня радуется.
К чему это я?
Пока мы тут фапаем на эти классные тачки, другие парни(кстати более смелые) их убивают и восстановление будет стоить ой как не дешево.
Не лучше ли при таких же затратах, сразу же взять что-то посвежее и покруче? (я не про ладу гранту спорт)
Да, оно тоже будет требовать до $уя денег, ибо на ней тоже ездили на убой.
Но я считаю, что a8d2 или A6c5(особенно их рестайлы) будут все-таки на голову выше наших с3,с4 и d11. Только не надо мне сейчас про алюминиевую подвеску и прочие прелести дорогого обслуживания.
Я говорю про удовольствие и комфорт от езды на машине.

А теперь предлагаю поиграть героиней нашего романа в гоночки!
Погоняем на 402 метра?
Кто же быстрее? Audi v8 или легендарный шестисотый мерседес? Самому всегда интересно было!
Заезд на 402 метра на Audi v8 4.2 VS Mercedes-Benz S600(КАБАН)
Заезд на 402 метра на чумовой Audi v8 DTM


Как можно не любить эту прелесть? Особенно на BBS


Если ты не полюбил ее с первого взгляда, то возмжно, что она просто не для тебя.



Комбинации салонов были самые разные. Покажу несколько вариантов. Вот этот полностью черный.


Светлый низ, черный верх



Полностью светлый салон. Причем в цвета салона идет руль и рамки дверей.


А это удлиненная версия. Не могу назвать ее дизайн лаконичным. Кстати бывают на механике. Бу продаются редко. Стоят дорого.



Да, пусть снаружи лонговая версия на любителя. Но внутри же можно гулять! Если дети постоянно марают спинку переднего сиденья, то эта машина определенно для тебя!


Ну и офигенская, супер-пупер-быстрая audi v8 dtm! Они облегчили машину до 1300 кг. И раскочегарили 3.6 v8 до очень внушительных 462 породистых пони. И конечно же заслуженные победы в чемпионатах. Заезд на 402 метра на чумовой Audi v8 DTM



А вот так выглядит подкапотка у audi v8 dtm quattro.



2017-06-07




Suggestions, questions and wishes
Name:
Email:
Message: